Затянулись мои отчеты о летних поездках, уже скоро новые начнутся, а я еще не написал, о всех прошедших, так что в скором времени ждите еще несколько статей, например о том как я снимался в фильме или ездил в город Киев.  А пока заключительная статья о городе Санкт-Петербурге, в которой я поделюсь впечатлениями об Эрмитаже, кунсткамере и выставке Гигера…

Долгожданный Эрмитаж.

После неудачного путешествия в Царское Село, мы решили отоспаться и весь следующий день посвятить Эрмитажу и моему культурному просвещению. Как всегда, позавтракав в уютном мини-отеле «Сова», мы отправились на автобусную остановку, и уже минут через 40 были возле Эрмитажа. Хочу отметить, что для меня это вообще первое посещение эрмитажа, так как вместо школьных экскурсий в северную столицу, я предпочитал валяться дома, читать книжки и играть в видео игры.

питер город с эрмитажем

Попадая на Дворцовую площадь, можно сразу заметить огромную очередь…..Да-да из туристов которые хотят посетить народное достояние. Честно сказать мы немного струхнули и даже заняли очередь, но потом увидели очередь поменьше- там билеты можно было оплатить карточкой, за цену чуть большую, так сказать электронный спекулянт. Там мы пообщались с парочкой иностранцев, в ходе беседы с которыми узнали что всего этого ада СССР, в виде очередей, можно избежать, если пойти и купить экскурсию с правом фотографировать всего за 900 рублей на человека, не долго думая, мы немного переплатили и уселись в ближайшем кафе пить кофе, и чувствовали себя настоящими хозяевами жизни…..Да Незабываемое ощущение.

100_4814

Немного подождав и собравшись в группу с другими здравыми людьми мы отправились во внутрь, по дороге одна милая девочка рассказала нам о котах эрмитажа, оказывается эти коты там находятся на довольствии и из государственной казны их кормят, поят и лечат, за то что они спасают произведения искусства от мелких грызунов.

коты эрмитажа

Через турникеты мы тоже прошли без всяких проблем и в очередной раз мы чувствовали себя персонами ВИП. Эрмитаж? я Вам скажу это сила, очень много всего интересного и красивого, особенно запомнилась галерея русских генералов и галерея, где потолки исписаны библейскими сюжетами. Также На меня как на любителя истории произвело огромное впечатление рыцарский зал, к сожалению нормально сфотографировать его не получилось, но манекены на конях в полных латных доспехах, просто феерично.

эрмитаж красота черный квадрат Казимир малевич

Также в Эрмитаже мы посмотрели на знаменитый Черный квадрат Казимира Малевича и даже на пару картин Сальвадора Дали, к которым было практически невозможно пробраться.

Одним словом, за те 4 часа которые мы там находились, смогли осмотреть только процентов 40% всей экспозиции и то это было практически галопом. Непременно еще раз посещу этот музей при следующем визите в город Петербург.AYbd-YDL7_M

После завершения осмотра, мы прогулялись по центру города, поужинали и отправились спать в Стрельню.

Кунсткамера или Этнографический музей.

В моем списке обязательных мест для посещения остался только один пункт-«Кунсткамера». И соответственно в последний день прибывания в городе на Ниве мы отправились прямиком туда. Тут очереди по сравнению с Эрмитажем можно сказать и не было. Без каких либо проблем зашли и начали осмотр…Было очень много залов, но запомнились почему-то в основном два- Первый( за алеутов) и какой-то иранский зал, где на шлеме века эдак 16 была приделана ложка заместо наносника.

кунсткамера

Ну и само-собой зал где всякие биологические штучки были. Очень много всяких странных эмбрионов людей и животных.

Одним словом место безусловно интересное, но туда стоит ходить до эрмитажа, потому что в противном случае впечатления не такие яркие.

Изучив еще пару закоулков мы отправились в отель, где стали готовиться к отправлению в стольный град Москву!

Москва и Гигер!

Утром следующего дня мы собрали вещи, позавтракали и попрощались с радушной хозяйкой мини-отеля «Сова». До вечера мы гуляли по Петербургу и зависали в разных кафешках, а вечером без каких-либо приключений мы сели в поезд и отправились назад в Москву.

Вагон, как и всегда в центральной части России, чистый и сервис на уровне. Нам даже предложили перебраться в купе, за определенную доплату, но мы подумали что ехать 8 часов и ну его…в итоге стали смотреть фильм и незаметно заснули. Проснувшись утром обнаружили себя на подъезде к Москве, скоро перекусили и не заметили как приехали.

Выйдя в Москве, сразу же отправились на уже ставший родным Казанский вокзал и оставили самые тяжелые вещи в камере хранения, а затем отправились в московский планетарий. Мы уже были в нем до отъезда в Питер, и вот вернулись для того, что бы посмотреть на выставку работ великого Гигера (кто не в курсе — это тот парень, который занимался дизайном «чужих»). Что могу сказать, мне понравилось. Гигер работает в основном аэрографом и вот честно скажу я бы хотел чтоб он разрисовывал мою тачку. Человек кстати тоже весьма неоднозначный, всегда вызывали уважение люди которые строят себе замки.

выставка работ гигера выставка гигера

После просмотра выставки до поезда, который увезет нас домой оставалось достаточно мало времени, потому мы закупили продукты в дорогу и отправились на вокзал. Проводник правда оказался на редкость туповат, и не слышал про электронную регистрацию, но после предложения позвать начальника поезда, сразу и бумаги нашел и все вспомнил. А в целом, дорога проходила вполне в рабочем режиме, от скуки спасал мой kindle.

Чуть чуть не забыл по дороге мы вышли в славном городе Бугульме и пофотографировались со смешным памятником и с паровозом, который стоит на главной площади- возле вокзала.

бугульма поезд

В заключении хочу сказать, что поездкой я остался доволен. Также был рад, что мы не стали обращаться во всякие лживые туристические агентства, вроде Хазины-тур.

Единственное, что доставляло дискомфорт- так это то, что по приезду из двух очень красивых городов долго не мог воспринимать Уфу- на столько она кажется отсталой и неудобной. Как-то так.

Всем добра и рекомендую всем организовывать свой отдых самим!

Питер — город, где Эрмитаж!: 4 комментария

1. Наряду с коллекцией анатомического кабинета Петр приобрел собрание препаратов экзотических животных, рыб, рептилий и насекомых у голландского аптекаря Альберта Себы. Впоследствии обе эти коллекции составили основу российской Кунсткамеры.

2. Не каждое путешествие в Поребрик-Сити можно назвать успешным. Рад, что Вам понравилось в Эрмитаже.

3. Эрмитаж не возможно осмотреть за один день.
    Была галопом в Третьяковской галерее, но голова опухла.

4. Вот Париж не СССР, а очереди в Лувр по слухам намного больше.