Последний раз в славном городе Санкт-Петербурге, я был года в три. И соответственно почти ничего и не помнил. Тут еще Настя меня начала активно настаивать на посещении бывшего Ленинграда. Потому было принято решение все же посетить бывшую столицу .

После крайнего случая с отвратительным тур оператором «Хазина-тур«, мы решили больше не рисковать с уфимскими операторами и организовали свою поездку, как в старые добрые времена,то есть сами.

Где-то за две недели до отъезда мы начали активно подбирать места куда мы применено хотим попасть, а также озаботились вопросом нашего проживания в течении недели. Квартиры в центре были все заняты, а хостелы, я не люблю- напоминания о службе в армии:), потому мы созвонились и договорились с  одним чудным мини-отелем, если не ошибаюсь, то назывался он «Сова». Хоть он и находится не в Питере, а в Стрельне, но до города «разбитых мечт» всего полчаса на электричке.

После того как определились с культурной программой и жильем, мы обзавелись билетами, благодаря новому и очень удобному сайту РЖД, все покупалось прямо из дома без каких-либо комиссий. Ехать решили через Москву, во-первых было дешевле, во-вторых, аж на целых 5 часов короче, несмотря на 8-ми часовой простой в Москве.

Пришло время отъезда, мы как обычно быстро собрались и отправились на вокзал, где благополучно заняли отличные места и в целом дорога до столицы нашей родины проходила без каких-либо приключений. С уже традиционной прогулкой по Ульяновску и получасовым туплением на крупных станциях.

Здравствуй, Москва.

Приехав, на уже ставший родным Казанский вокзал в полшестого, долго думали чем себя занять аж до полвторого(именно тогда у нас уезжал поезд в Петербург). Было решено прогуляться, перекусить, посетить Арбат и конечно Московский планетарий.

Про Арбат особо нечего сказать, да красиво, да много магазинчиков, да есть стена Цоя и много кафешек «Му-му», символ которых меня просто очаровал. Прошлись вдоль по арбату, сфотографировались с Пушкиным и поехали в планетарий.

Про планетарий хочется сказать отдельно. После реконструкции он стал просто чудесен, аж глаза разбегались между выбором программ, но все таки выбрали наиболее подходящую, прошлись  с экскурсией, посмотрели на солнечную систему и разные аппараты, затем прошли в зал. Небо красивое, как в деревне много звезд, но главное для меня было не заснуть. Все же подъем в 4 утра сказывался, но удалось перебороть сон и я остался доволен.

К слову сказать, в паркинге планетария в это самое время проходила выставка работ Гигера, но так как мы опаздывали на поезд, а надо было еще покушать, то мы решили посмотреть на репродукции на обратной дороге.

Покушали мы в Burger King, мое мнение- лучший фастфуд на свете, но Насте, почему-то не понравилось. Полоповши гамбургеров и почитав комментарии в блоге, отправились в северную столицу.

Дорога в Питер

Приехав, на Ленинградский вокзал, встретили наших знакомых, которые ехали в Мурманск на фестиваль, немного поболтали и погрузились в вагон. И тут в очередной раз порадовала РЖД(на самом деле у меня просто сложилось впечатление, что РЖД в целом оно очень даже ничего, но отдельные ветки КЖД не удовлетворяют высоким европейским стандартам) Вагон хотя и был сидячий, но кресла были огромные и очень мягкие, нам любезно предложили плед, одним словом устроились очень даже уютно, посмотрели фильм и уснули, а когда проснулись были уже в городе мечты многих и многих творческих личностей.

Статью я решил разбить на несколько частей, так как были жалобы, что длинные тексты сложно читать, особенно когда написаны в одном и том же стиле, так что продолжение через пару дней.