История началась в далеком 1981 году, когда автомобиль представили широкой публике. Компания-производитель не уделяла большого значения модернизации этого внедорожника почти десять лет. Внешне автомобиль выглядел несколько угловато, неказисто. Однако качества внедорожника оставались на высоком уровне. Еще в то время внедорожник выпускался в двух версиях. В трехдверной и пятидверной моделях. Трехдверный автомобиль имел размер 4015x1680x1870мм. Кроме этого, трехдверный автомобиль выпускался еще и в версии с мягким складным кузовом. Но данная модификация не пользовалась большой популярностью. Чуть позднее инженеры компании усовершенствовали автомобили, в результате чего появились версии 2695×2350мм с тремя дверями и 4605x1680x1955мм с пятью.

Салон внедорожника достаточно простой. Высота рулевой колонки может регулироваться. Автомобиль имеет качественную шумоизоляцию. Большие зеркала заднего вида дают отличный обзор. В салоне имеются два кондиционера, которые поддерживают микроклимат во время поездки. Объем багажника Pajero невелик. Но его можно увеличить, если сложить кресла на заднем ряду. Так он окажется очень даже вместительным. В нем можно перевезти небольшой холодильник.

В салоне могут с комфортом разместиться несколько человек высокого роста. Автомобиль оснащен торсионной независимой подвеской спереди, а сзади расположены мощные рессоры.

Начиная с 1982 года, Mitsubishi Pajero постепенно начинает приобретать современный вид. В нем появился дизельный силовой агрегат. Чуть позже автомобиль был оснащен 95 сильным двигателем. Автомобили, которые поставлялись в Европу, имели 2,0 литровые двигатели мощностью 110 л.с.

Надо отметить, что Pajero продавали в Европе и под маркой Montero и Shogun. Но дело в том, что автомобили имели непрезентабельный вид, и слишком простые технологические решения, поэтому продажи автомобилей шли слабо. В 1991 году компания начала модернизировать машины. Второе поколений автомобилей пользовалось большим успехом. Изменения касались лонжеронной рамы, которая стала более мощной, передняя получила имела независимую систему управления. Конструкция новых моделей состояла из поперечных рычагов и продольных торсионов, задняя же подвеска осталась зависимой. Однако изменения коснулись и ее. Пружины на задней подвеске были заменены архаичными рессорами.

Если вам понадобится ремонт рамы автомобиля, то очень советую вам обратиться в автосервис «Профессионал». Мой друг Женька из Москвы, как раз у них делал ремонт рамы на своем Митсубиси. Сделали все качественно и что немаловажно — по деньгам не обманули. Так, что всем советую обращаться только к ним. Сервис работает без выходных- это очень удобно и находится как на метро Юго-западная, так и на метро Полежаевская.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика