Долгожданный Петербург

Приехали на Московский вокзал мы где-то в районе 9 часов вечера. Вокзал лично на меня не произвел абсолютно никакого впечатления, потому о нем сказать мне особенно нечего. Но вот когда выходишь в город, то испытываешь шок, но не такой как когда приезжаешь в какую-нить пердь, а очень хороший культурный шок, начинаешь ощущать себя частью истории. Настя сразу же начала активно смотреть по сторонам, но суперсуровый я, все таки заставил её поторопиться, так как особого понятия как добраться до Стрельни я не имел.

Случай забавный произошел — переходим мы значит через какой-то проспект и тут Настя такая :»Смотри! Смотри Это же БГ». Я немножечко опешил, и сказал что ей показалось, потому мы решили, что Настя видела БГ, а я нет:) Но справедливости ради — это был человек очень похожий на БГ и в той же самой одежде в которой БГ был на фестивале «Рок над Волгой«.

Нам предстоял путь до станции метро «Автово», откуда практически до места жительства нас должен был доставить автобус. Про метро особо сказать нечего. Я вообще считаю метро величайшим достижением человечества, на ряду с речью и колесом, но питерское метро значительно меньше московского, по мне уступает в эпичности и гротеске, но при этом имеет очень милые мозаики:))) И что самое поразительное, я до сих пор не понимаю, как машинисты так точно останавливаются на станциях глубокого залегания — двери прям миллиметр в миллиметр со шлюзами оказываются? Это они такие молодцы или все же автоматика?

Выйдя из метро, в очередной раз был приятно удивлен: мне всегда говорили, что «Автово» это вообще все — конец мира и убогий район, но я увидел район куда более развитый чем центр моего замечательного города.

Без особых проблем на маршрутке мы доехали до Стрельни, по дороге даже посмотрели из окошка на «Константиновский дворец», так себе дворец, но на его полях можно было б картошки насадить столько, что хватило бы на зиму какому-нибудь районному центру, типа Стерлитамака.

Вписка

Наш мини-отель «Сова» который я всем очень рекомендую. Находится на улице Набережной. И представляет из себя просторный коттедж. С нашим заселением в отдельную комнату не возникло никаких проблем( и к слову пятидневное проживание обошлось за 2-х человек всего навсего 4000 рублей). В отеле есть кухня, душевая кабина, несколько санузлов, wi-fi.  И как я уже говорил до центра Питера можно добраться минут за 45. Хозяйка нас встретила приветливо, постель была чистая, в номере убрано. Другие постояльцы были, но мы с ними как-то не пересекались, ибо уходили утром, а приходили уже достаточно поздно. Одним словом у нас больше не возникает вопрос «Где остановиться  в Санкт-Петербурге ?». И если вы его зададите мне, я с уверенностью отвечу :»Лучше всего остановиться в миниотеле «Сова» , который находится в Стрельне на улице Набережная.»

Водная обзорная экскурсия, или здравствуй, Питер

В первый день после того как мы проснулись, умылись и позавтракали, мы решили поехать и осмотреть центр города, а заодно воспользоваться приглашением от туристической компании «НеваТревел» и посетить обзорную экскурсию. Центр города, как я уже и писал выше, достаточно величественен, а множество различных каналов, добавляют экзотики, но все бы замечательно, если бы на Невском проспекте, народу было бы поменьше чем в 279 маршрутке в 8 утра. Ну реально очень сложно пройти и никого не задеть, а еще эти агитаторы с разных сторон так и норовят крикнуть что-нибудь в ухо. К обеду мы проголодались и Настя 7-м чувством нашла очень приветливую кафешку, наподобие наших Саней, тут стоит отметить, что кафешка находится в середине Невского проспекта, а цены там ниже чем в трактире «Сани» в городе Уфа. И всем бы хороша была эта столовка, если б там не было столько же людей, сколько и на самом Невском.

Утолив голод, мы выдвинулись к Английской Набережной,где нас должен был ждать прогулочный катер «Нева Тревел«. По дороге посетили какую-то ультра толерантную кочующую выставку медведей. Суть её в том, что туева куча медведей стоит на какой нибудь площади, взявшись за руки. И каждый медведь изображает какую-либо страну…..Ну я как-то не знаю…но эти милые мишки лично у меня не ассоциировались ни с одной национальностью :)). Также Посмотрели на медного всадника и даже чуть зиганули:))

Придя на пристань, едва не расстроились, так как представители «Нева Тревел» в кассе нам сказали, что экскурсия, может обломаться, так как минимум 6 человек должно быть:( Но Узнав что мы приехали из Уфы, они не начали орать на нас на непонятном языке, как это принято в компании «Хазина-тур«, а вежливо улыбнулись и сказали, что сейчас отчалим:). К слову сказать в последние 3 минуты пришло еще человек 5.

Об Экскурсии хочется сказать, что ооочень все понравилось, комфортабельный двухпалубный катер. Внизу был бар, Wi-fi , а если подняться на вторую открытую палубу, то можно еще и подышать болотистым воздухом Питера.

Гид рассказывала все очень четко, слышно было как на нижней палубе, так и на верхней одинаково хорошо. Прослушав экскурсию от «Нева Тревел» до конца, мы уже имели понятие о всех основных достопримечательностях Санкт-Петербурга, и внесли некоторые коррективы в план нашей поездки.

Под Вечер прогулялись по одной из набережных и вернулись в наш Отель, где я не смог устоять от предложения отведать одну из местных достопримечательностей — корюшку и запить её местным аналогом Шихана пивом «Степан Разин». Про корюшку сказать особо нечего (рыба и рыба), а пиво при цене 18 рублей за пол литра, весьма пристойного качества для мерзкого светлого бутылочного пива — от Балтики №3 сразу и не отличишь.